P.O.S. материалы
P.O.S.материалы - материалы для продвижения бренда или товара в местах продаж. Один из самых мощных инструментов для эффективного продвижения товара и увеличения продаж.
Бывало ли так, что вы, сами того не желая, покупали в магазине больше товаров, чем планировали? Например, отправляясь за сахаром, прикупили ещё пирожные, макароны, шоколад и, допустим, журнал. Ни сила воли, ни составленный список покупок не «спасают» от таких случаев. В этом виноваты POS-материалы, выгодно расставленным по всему магазину. Они способствуют тому, что мы тратим больше денег, покупая больше продукции.
Что такое pos-материалы
«Точка продаж» – это дословный перевод английской аббревиатуры «POS» (Point of Sales). Отсюда: POS-материалы в магазинах – это любая реклама, размещённая в точках продаж.
Главные цели POS-материалов:
- Сделать акцент на определённой продукции, выделить её для покупателей;
- Исключить какие-либо колебания и привести потребителя к покупке товара.
На сегодняшний день существует огромный выбор POS-материалов. Для их изготовления применяются самые различные материалы: все типы бумаги и картона (пенокартон, переплетный картон, хромэрзац, гофрокартон и так далее), а также металл, стекло, дерево ПВХ, акрил и полистирол. Кроме того, есть множество технологий создания и оборудования POS-материалов, основными из которых являются практически все типы печати (офсетная, прямая УФ-печать, трафаретная, сольвентная, цифровая и так далее), вакуумная формовка, сварка, высечка, порошковая покраска, каширование и многие другие.
Создание POS-материалов – очень ответственное дело, для которого необходимы определённые навыки и творческий подход. Компания Эрпика занимается изготовлением POS-материалов вот уже более 10 лет. Заказывая продукцию у нас, вы гарантируете себе хорошего партнёра, способного претворить в жизнь самые сложные проекты.
Виды P.O.S.-материалов
Существует много видов POS-материалов для розничной торговли:

Shop-in-shop (магазин в магазине)
Представляет собой небольшую часть торгового помещения, выделенную под, так сказать, закрытый стенд товара одной торговой марки. Стенд, как правило, оформлен в едином дизайне с брендом.

Ай-стоппер (шелф-стоппер, стоппер)
Картонный или пластиковый стенд, завлекающий потребителя. Кроме того, он отделяет один ассортимент товара от другого.

Акрилайт.
Стенд из акрилового стекла, оснащённый подсветкой. Текст и изображение на стенд наносятся либо гравировкой, либо трафаретной печатью.

Аудиовизуальные POSM
Рекламная кампания, которая включает аудио и видео компоненты с целью повлиять на потребителя. Как правило, это небольшие экраны с flesh-проигрывателями, которые транслируют различные презентации и рекламные видеоролики с продающим текстом.

Баркет-подставка.
Витрина (панель с ячейками для товара), где располагается POS-продукция.

Блистер
Упаковка для товаров маленького размера (батареек, резинок для волос, таблеток, шоколадных батончиков). Способ изготовления – применение вакуумной формовки из бесцветных термопластичных материалов.

Боди-стенд (ростовые фигуры).
Напольное изображение продукции в увеличенном формате.

Глорифаер
Вид POS-материалов, представляющий собой целую структуру рекламных материалов из картона, металла, бумаги или пластика, которые группируют и представляют товар в местах его расположения.

Гофроподдон.
Поддон из гофрированного картона с рекламным постером.

Гравитационный дисплей
Вид POS-материалов, представляющий собой дисплей, с помощью которого товар двигается и выдаётся соответственно своему весу.

Дэнглеры
Небольшие плакаты, закреплённые на потолках или стенах с помощью верёвки.

Дегустационная стойка
Стойка с образцами продукции, предназначенными для дегустации. Это очень удобный и практичный способ.

Джумби
Помните летающего слонёнка из мультика? Этот вид POS-материалов назван в его честь. Он представляет собой надувные или бумажные модели предлагаемой продукции.

Диспенсер
Собранная стойка или панель, где располагается и представляется продукция. Товар находится в свободном доступе и выкладывается обычно рядом с кассами.

Дисплей
Стенд или стойка демонстрации продукции. Существуют долгосрочные и временные дисплеи. Первые изготавливаются из металла, пластика, ДСП, стекла и так далее. Вторые, как правило, картонные, так как этот материал обходится дешевле.

Канапе
Витринная панель с подсветкой.

Вобблер
Рекламное изделие, находящееся на сгибаемой пластиковой подставке. Как правило, крепится рядом с продукцией с помощью скотча.

Лифлет-холдер
Дисплей с ячейками для брошюр или флаеров. Он может представлять собой напольный, настольный или настенный карман.

Меню-холдер
Настольная подставка под ценник, меню или характеристики товара.

Мобильные стенды
Лёгкие конструкции для промоакций и презентаций товара. Их несложно собрать или разобрать.

Монетницы
Пластиковые ячейки для монеток, расположенные у кассы и оформляемые рекламным изображением.

Нектейл
Рекламное изображение, которое крепится на горлышко бутылок или банок.

Пан-карта (хард-постер)
Картонный или пластиковый постер на жёсткой подставке, зачастую оформленный объёмным изображением, сделанным способом вакуумной формовки.

Шелф-дисплей
Небольшой дисплей, находящийся на обычном стеллаже. Он акцентирует внимание на товаре, а также выделяет его из ряда конкурирующих продуктов.

Шелфтокер
Панели, закреплённые на стеллажах, предназначенных для выделения нескольких видов продукции.

Шоу-бокс
Вид POS-материалов, представляющий собой упаковку для группы товаров. Крышка упаковки, как правило, используется под рекламное изображение.

Штендер
Переносной напольный стенд, находящийся перед входом в магазин.